16+ Редактор: Соловей Валерий Дмитриевич Издательство: Эксмо, 2016 г. Серия: Бестселлеры МГИМО
Чтец: Бурлешин Святослав Владиславович
Главный художник: Шахбазян Лукьян Эдгарович
Размер: 214 MB
Время: 23 ч. 57 мин. 33 сек.
Качество: 128 КБ/с
Аннотация к аудиокниге "Основы PR в бизнесе"
Книга "Основы PR в бизнесе" - исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR - таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и управление репутацией. Помимо этого книга рассказывает об основных трендах развития PR в России и за рубежом, а также углубленно рассматривает такие практические проблемы, как связи с общественностью в брендинге, внутрикорпоративный PR, антикризисный PR, связи с инвесторами, лоббирование и связи с государственными структурами, оценка эффективности PR-деятельности, цифровой PR. Полученные знания и собственный опыт вы сможете проверить на реальных кейсах, корректируя полученные результаты по списку контрольных вопросов в конце каждой главы. Слушать аудиокнигу бесплатно Основы PR в бизнесе.
|