Автор: Смирнова Юлия Владимировна Редактор: Черняева Т. Г. Издательство: Омега-Л, 2014 г.
- Чтец: Шнитке Корнелий Богданович
- Главный художник: Волоуков Никифор Августович
- Размер аудиокниги: 324 MB
- Время: 13:47:59
- Качество: 128 КБ/с
Описание "Реклама на телевидении: разработка и технология производства. Учебное пособие"
Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта - от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач. Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности "Реклама", а также специалистам по телевизионной рекламе, менеджерам и сотрудникам рекламных агентств. 3-е издание, стереотипное. Слушать онлайн Реклама на телевидении: разработка и технология производства. Учебное пособие Юлия Смирнова.
|